Пятница, 2019-07-19, 4:31 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
МУЗЕЙНАЯ КОМНАТА ЭНЕРГО- и РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ лицей №1 Гродно
Форма входа
Меню сайта

Категории раздела
Статьи [8]

Статистика

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 8
Показано материалов: 1-8

ЧАСТУШКИ - ХОХОУШКИ
1.    В интернете долго
Ночью не сиди.
Береги ресурсы –
Лишний свет гаси!

2.    Бережливость нам нужна,
Экономика важна!
Трать свои ресурсы мудро – 
И всё будет очень круто!

3.    Берегите воду,
Берегите свет –
Это очень важно,
Чтоб прожить сто лет!

4.    Большое уваженье
Энергосбереженью!
Ещё большее почтенье
И ресурсосбереженью!

5.    Когда наступят холода,
Газ нас выручит всегда!
Только помни, милый друг,
Об экологии вокруг!

6.    Исчерпаются ресурсы,
Что же делать нам тогда?
Солнце, ветер и приливы
Нам помогут без труда!

7.    Чтоб ресурс не исчерпать,
Надо мудро потреблять!
Берегите нефть и газ –
Их немного осталось у нас!

Статьи | Просмотров: 287 | Добавил: Наталья | Дата: 2014-12-22 | Комментарии (0)

БЕРЕЖЛИВОСТЬ — ЭТО ТВОЯ ЛИЧНАЯ ЭКОНОМИКА    
     Твоя собственная экономика основывается на одной важной идее: бережливости. Словарь толкует, что бережливость — душа экономики. Эта идея родственна другой идее — процветанию. Процветание означает экономический    успех    и    счастье. Твоя личная экономика — это не только твоя способность распоряжаться деньгами. Это возможность распоряжаться своим временем и своей энергией.
 

Статьи | Просмотров: 378 | Добавил: Наталья | Дата: 2014-07-21 | Комментарии (0)

Из опыта работы Затейкиной С.Ч., учителя биологии, председателя Экосовета ГУО «Лицей №1 г. Гродно»

Статьи | Просмотров: 525 | Добавил: Inessa | Дата: 2013-08-19 | Комментарии (0)


 

 

 


Статьи | Просмотров: 3269 | Добавил: Inessa | Дата: 2013-08-19 | Комментарии (1)

 Разработка урока учителя физики Юркевича Ю. Ю. по теме «Экологические проблемы производства электрической энергии»

Обучающая цель урока:

планирую, что ученики к концу урока будут:

Ø  иметь  представление об уровне экологических проблем, создаваемых  современными традиционными  источниками электроэнергии;

Ø  видеть преимущества  и перспективы использования возобновляемых источников энергии.

Задачи личностного развития учащихся:

ü  формирование целостного представления о состоянии мировой энергетической системы, о перспективах в развитии энергетики и роли в этом процессе ключевых физических идей;

ü  воспитание неравнодушного отношения к  глобальным энергетическим и экологическим проблемам современной цивилизации;

Статьи | Просмотров: 651 | Добавил: Макарон | Дата: 2013-03-12 | Комментарии (0)

УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ В ЛИЦЕЕ.

ЭКОНОМИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

ВВЕДЕНИЕ


       Данный проект имеет ярко выраженную практическую направлен­ность и социальную значимость. Его завершающий этап в рамках учеб­но-воспитательного процесса может послужить началом систематической работы в лицее по вопросам энергосбережения с более широким проблемным полем.

Цель проекта: учащийся, умеющий самостоятельно изучить структуру потребления электроэнергии, рассчитать стоимость потребля­емой электроэнергии, разработать рекомендации по экономии электри­ческой энергии в лицее.

Статьи | Просмотров: 176 | Добавил: Макарон | Дата: 2013-03-12 | Комментарии (0)


Государственное учреждение образования «Лицей №1 г. Гродно»

Внеклассное мероприятие

Разработали:Затейкина С.Ч.- учитель биологии

Экология и моральность

Задание I.

«На карте мира заповедники выглядят редкими точками, и все остальное - огромный заповедник для человека, - пишет Дж. Даррелл. - Из всех населяющих Землю созданий - или это гигантские хищные рептилии далекого прошлого, или современные хищники - самое жесткое и кровожадное животное - человек» (Губиш Г.В. Что мы оставим потомкам.

Ми., 1982)
Статьи | Просмотров: 605 | Добавил: Макарон | Дата: 2013-03-12 | Комментарии (0)


Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный хостинг uCoz