Указ
Президента Республики Беларусь №537 от 29 ноября
2012 г.
Об объявлении 2013 года Годом бережливости.
В целях обеспечения максимально эффективного и рационального
использования природных, топливно-энергетических, материальных и трудовых
ресурсов, совершенствования системы организации производства за счет
оптимизации затрат, внедрения энерго- и ресурсосберегающих технологий и
техники, соблюдения гражданами принципов экономии и бережливости, воспитания у
них хозяйственности п о с т а н о в л я ю:
Объявить в Республике
Беларусь 2013 год Годом бережливости.
Совету Министров
Республики Беларусь утвердить республиканский план мероприятий по проведению в
2013 году Года бережливости, обеспечить координацию деятельности
государственных органов, других организаций по его выполнению и принять иные
меры по реализации настоящего Указа.
Республиканским
органам государственного управления, облисполкомам и Минскому горисполкому
утвердить отраслевые и региональные планы мероприятий по проведению в 2013 году
Года бережливости.
Настоящий Указ
вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент Республики Беларусь А.Лукашенко
29 ноября 2012 г.
г.Минск.
Бережливость это твоя личная экономика
Твоя собственная экономика основывается на
одной важной идее: бережливости. Словарь толкует, что бережливость — душа
экономики. Эта идея родственна другой идее — процветанию. Процветание означает экономический успех
и счастье. Твоя личная
экономика — это не только твоя способность распоряжаться деньгами. Это
возможность распоряжаться своим временем и своей энергией. Ты бережлив?
Итак, несколько вопросов.
- Ты тратишь все свои деньги, как только
получаешь их?
-
- Если ты экономишь деньги, то делаешь
это автоматически?
-
- Если ты копишь деньги, ты задумываешь
заранее, на что их потратить?
-
- Тебе когда-нибудь приходило в голову
использовать имеющиеся деньги для получения больших сумм или ты считаешь, что
на деньги можно делать только покупки?
-
- Ты
разговариваешь о деньгах со своими родителями? Они бережливы? Хорошо ли они
распоряжаются своими деньгами? Обсуждают ли они с тобою эти вопросы?
-
- А теперь
несколько вопросов, чтобы понять, правильно ли ты расходуешь свое время и силы.
-
- Много ли времени ты проводишь у
телевизора?
-
- Тебя интересуют какие-то специальные
программы или ты включаешь телевизор и смотришь все подряд?
-
- Ты усердно изучаешь интересующие тебя
предметы в школе или просто занимаешься всем подряд?
-
- Если тебе не удается заниматься в
школе тем, что тебя интересует, стараешься ли ты делать это вне школы?
-
- Тебе указывают, что тебе делать, или
ты сам в силах составить свой распорядок дня?
-
- Если ты сам составил свой распорядок
дня, можешь ли ты следовать ему без принуждения?
|